На хлебном заводе испекли 19 тонн хлеба. До обеда вывезли хлеба в 3,2 раза больше, чем после обеда. Осталось на заводе 4,3 тонн хлеба. Сколько хлеба вывезли до обеда?

2

Ответы и объяснения

2012-12-05T08:45:24+04:00

пусть х-масса хлеба, который вывезли после обеда, тогда до обеда - 3,2х, так как на заводе осталось 4,3 т хлеба, то составим и решим соответствующее уравнение: 19 - ( 3,2 х + х ) = 4,3 

19 - 4,2 х = 4,3 

19 - 4,3 = 4,2х

4,2х = 14,7   | : 4,2

х = 3,5 (т) - вывезли после обеда

 после обеда вывезли : 3,5 * 3,2 = 11,2 (т) вывезли после обеда

 

 

Лучший Ответ!
2012-12-05T08:48:40+04:00

х-вывезли после обеда, тогда 3,2х-вывезли утром

19-(х+3,2х)=4,3

х+3,2х=19-4,3

4,2х=14,7

х=14,7/4,2=3,5тонны вывезли после обеда

3,2*3,5=11,2 тонны вывезли утром.