Двое рабочих выточили за восмичасовой рабочий день 216 деталей.Один из них вытачивал в час 12 деталей.Какой рабочий вытачивал в час больше деталий и на сколько?

2

Ответы и объяснения

2012-12-04T21:47:22+00:00



1) 12*8= 96 - выточил 1 рабочий

2) 216-96= 120 - выточил 2 рабочий

3) 120:8= 15 - деталей за 1 час выточил 2 рабочий

4) 15-12= 3 - на столько больше вытачивал 2 рабочий

Лучший Ответ!
  • ali79
  • главный мозг
2012-12-04T21:51:51+00:00



1 способ

12*8=96 деталей вытачил первый рабочий за день

216-96=120 деталей вытачил второй рабочий за день

120:8=15 деталей в час вытачивал второй рабочий

15-12=3 детали в день больше вытачивал второй рабочий


2 способ

216:8=27 деталей в день вытачивали оба рабочих вместе

27-12=15 деталей в день вытачивал второй рабочий

15-12=3 детали в день больше вытачивал второй рабочий