предложите способ измирения объём твёрдого тела которое невозможно поместить в мензурку.

2

Ответы и объяснения

2012-12-04T19:19:46+00:00

Возьми весы и взвесь его. Потом, если тело однородное, умножь его плотность на полученную массу. Вот и всё.

Лучший Ответ!
2012-12-04T19:34:55+00:00

В этом случае не плохо бы вспомнить закон Архимеда



До краев налить подходящий сосуд, поместить туда тело, которое надо измерить. Вылившуюся воду поместить в мензурку. Объем этой воды и будет объемом тела.