объясните что привлекает современного читателя в пьесе мольера мещанин во дворянстве

2

Ответы и объяснения

2012-12-04T22:57:11+04:00

Там присутствует сатира, что уже само по себе интересно. Так же там раскрываются политическо-социальные проблемы некоторых кадров общества (на примере этого самого господина Журдена). Еще там есть любовные истории, что, согласитесь, не хухры-мухры) ну и конечно же слухи! потому, что я прочитала эту комедию потому, что вокруг нее много шума)

Лучший Ответ!
2012-12-04T22:59:52+04:00

В пьесе «Мещанин во дворянстве» помимо людей, желающих приравняться к высокопоставленному обществу, высмеивается и сама аристократия, вместе с ее бессмысленными и пустыми законами жизни.

Игра Журдена в дворянство это фактически показательное выступление для высшего сословия, ведь иногда и сами они со своими выдуманными правилами хорошего тона, и безвкусицей в некоторых вещах, смотрятся так же комично, как и главный герой пьесы.

И трагедия аристократического общества, еще более глубокая, чем Журдена: ведь для мещанина это стало всего лишь ступенькой на пути к духовному росту, а для аристократии в подобном поведении и заключался смысл жизни.