Вычислите, сколько энергии выделится при полном сгорании древесного угля массой 15 кг

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-04T22:37:55+04:00

Дано:

m=15 кг

q=32 МДж/кг

Q-?

 

Q=mq=15*32=480 МДж

 

Ответ: Q=480 МДж

2012-12-04T22:50:29+04:00

 Решение:

 

У угля теплотворная способность 22*10^6 Дж/кг

У спирта 30*10^6

От спирта Q = 30*10^6*0,2 = 6 МегаДж

От угля Q = 22*10^6*15 = 330 МегаДж

или 330 000 000