Знайдіть область визначення:f(x)=3х+7:2х-5

Знайдіть область значень :f(x)=√x+9

2

Ответы и объяснения

2012-12-04T18:36:31+00:00



область определения x неравен 2,5

f(x)=sqrt(x+9)

 

[3;бесконечность)

Лучший Ответ!
2012-12-04T18:46:01+00:00

область определения это такие значения х,при который функция имеет смысл

f(x)=3х+7:2х-5

в этом случае знаменатель не может равняться 0

значит 2х-5 ≠0    2х≠5    х≠2,5 значит    х∈-∞;2,5  \cup  2,5;∞  где 2,5 не входит

f(x)=√x+9

в этом случае подкоренное выражение не может быть отрицательным

значит √х≥0   х≥0  значит  х∈ 0;∞  ,где 0 входит