вычислите с помощью формулы(1)

a во второй степени-b во второй степени=(a-b)(a+b)

1)55 во второй степени-45во второй степени

2)64во второй степени-36во второй степени

3)86 во второй степени-14 во второй степени

4)328 во второй степени-172 во второй степени

5)(3 целых 2 третьих)все во второй степени-(2 целых 1 третья)все во второй степени

6)(7 целых 5 девятых)все во второй степени-(4 целых 4 девятых)все во второй степени

плиззз все решите мне быстро надо

2

Ответы и объяснения

  • 4664
  • новичок
2012-12-04T22:20:31+04:00

55 во второй степени-45во второй степени=(55-45)(55+45)=1000

86 во второй степени-14 во второй степени=(86-14)(86+14)=7200

Лучший Ответ!
2012-12-04T22:26:11+04:00

55² - 45² = (55-45)(55+45)=10*100=1000

64² - 36² = (64-36)(64+36)=28*100=2800

86² - 14² = (86-14)(86+14)=72*100=7200

328² - 172² = (328-172)(328+172)=156*500=78000

 

(3 целых 2 третьих)все во второй степени-(2 целых 1 третья)все во второй степени=  

( 3 целых 2 третьих - 2 целых 1 третья)(3 целых 2 третьих + 2 целых 1 третья)=4 третьих * 18 третиьх = 72 девятых = 8


(7 целых 5 девятых)все во второй степени-(4 целых 4 девятых)все во второй степени=

(7 целых 5 девятых - 4 целых 4 девятых)(7 целых 5 девятых + 4 целых 4 девятых) = 28 девятых * 108 девятых = 112 третьих