Ответы и объяснения

2012-12-04T18:15:15+00:00

если а=1, то 

 

5а-4

____=   1/-1=0 вроде так))


1-2а  

Лучший Ответ!
2012-12-04T18:15:19+00:00

5a-4 

____=1  находим общий знаменатель 5a-4=1-2a   

1-2a                                                                                                 

 

                                                          7a=5

                                                          a= 5/7