Укажите номера верных утверждений:

1) Вписанный угол равен угловой величине дуги,на котору. он опирается.

2) Если в треугольнике один угол равен 30 градусам, то сумма двух других углов равна 150 градусов.

3)Около любого параллелограмма можно описать окружность.

4)Против большей стороны треугольника лежит меньший угол.

2

Ответы и объяснения

2012-12-04T22:08:12+04:00

первое, второе, третье

 

4 не верно

против большей стороны лежит больший угол

Лучший Ответ!
2012-12-04T22:08:41+04:00

2, 3

Первое не правильно!!

Вот теорема:

 Вписанный угол измеряется половиной дуги, на которую опирается