Решите с помощью уравнения задачу. Три девочки набрали 35ракушек.Галя нашла в 4 раза больше,чем маша,а Лена-в 2 раза больше,чем Маша.Сколько ракушек набрала каждая?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-04T17:48:04+00:00
2012-12-04T17:48:43+00:00



Маша набрала х

Галя - 4х

Лена - 2х

х+4х+2х=35

7х=35

х=5 (рак.) - набрала Маша

5*4=20 (рак.) - набрала Галя

5*2=10 (рак.) - набрала Лена