расставьте знаки препинания, вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки.

(1) Гроза ш..риласъ и наступала на нас. (2) Не успели мы ог­лянуться, как туча, почти не двигающаяся, казалось, с самого горизонта, неожиданно ок..залась перед нами. (3) Вот блеснула огненная нить, и густой смеш..нный лес, через который мы пробирались, мгновенно оз..ряется зл..вещим светом крова-во -красного пламени. (4) Сразу же обиженно прор.котал гром, еще нерешительный, но как(будто) тр..вожный и угр..жающий, 9 (тот)час же по листьям забарабанили капли дождя.

(5) Вряд(ли) знает грозу человек, (не)встр..чавшийся с нею в лесу, (б) Мы бросились искать убеж..ще, пока ливень (не)пустился (во)всю. (7) Но было уже поздно: дождь хлынул на нас бешеными, (не)укр..тимыми потоками. (8) Оглушительно гр.хотал гром, а молнии, все время (не)перестававшие вспыхи­вать серебряными отблесками, только осл..пляли. (9) Лишь на какую(то) долю секунды можно было рассм..треть почти (не)пр..ходимые зар..сли, едва не затопл….н ые водой, и крупные листья, обвеш….ные масл.нистыми каплями. (10) Скоро мы поняли ,что (б) несмотря на все наши
старания (в) мы так и останемся (г) совершенно не защищ….ными от дождя. (11) Дождь лил как из ведра в продолжение целого дня, впоследствии погода прояснилась. (12) Послеполуденное солнце
безмятежно заблистало, и наступила ни. ….посланная благодать.

2

Ответы и объяснения

2012-12-04T17:16:05+00:00

(1) Гроза шириласъ и наступала на нас. (2) Не успели мы ог­лянуться, как туча, почти не двигающаяся, казалось, с самого горизонта, неожиданно оказалась перед нами. (3) Вот блеснула огненная нить, и густой смешанный лес, через который мы пробирались, мгновенно озаряется злавещим светом крова-во -красного пламени. (4) Сразу же обиженно прор.котал гром, еще нерешительный, но как(будто) тревожный и угражающий, 9 тот час же по листьям забарабанили капли дождя.

(5) Врядли знает грозу человек, не встречавшийся с нею в лесу, б Мы бросились искать убежище, пока ливень не пустился во всю. (7) Но было уже поздно: дождь хлынул на нас бешеными, не укратимыми потоками. (8) Оглушительно грохотал гром, а молнии, все время не перестававшие вспыхи­вать серебряными отблесками, только ослепляли. (9) Лишь на какую то долю секунды можно было рассмотреть почти не  проходимые заросли, едва не затопленные водой, и крупные листья, обвешенные масленнистыми каплями. (10) Скоро мы поняли ,что б несмотря на все наши
старания в мы так и останемся совершенно не защищитными от дождя. (11) Дождь лил как из ведра в продолжение целого дня, впоследствии погода прояснилась. (12) Послеполуденное солнце
безмятежно заблистало, и наступила ни. ….посланная благодать.

 

Лучший Ответ!
2012-12-04T17:55:48+00:00

1) Гроза ширилась и наступала на нас. (2) Не успели мы ог­лянуться, как туча, почти не двигающаяся, казалось, с самого горизонта, неожиданно оказалась перед нами. (3) Вот блеснула огненная нить, и густой смешанный лес, через который мы пробирались, мгновенно озаряется злавещим светом крова-во -красного пламени. (4) Сразу же обиженно пророкотал гром, еще нерешительный, но как будто тревожный и угражающий, 9 тот час же по листьям забарабанили капли дождя.

(5) Врядли знает грозу человек, не встречавшийся с нею в лесу,( б) Мы бросились искать убежище, пока ливень не пустился во всю. (7) Но было уже поздно: дождь хлынул на нас бешеными, не укратимыми потоками. (8) Оглушительно грохотал гром, а молнии, все время не перестававшие вспыхи­вать серебряными отблесками, только ослепляли. (9) Лишь на какую то долю секунды можно было рассмотреть почти не  проходимые заросли, едва не затопленные водой, и крупные листья, обвешенные масленнистыми каплями. (10) Скоро мы поняли ,что  несмотря на все наши старания в мы так и останемся совершенно не защищитными от дождя. (11) Дождь лил как из ведра в продолжение целого дня, впоследствии погода прояснилась. (12) Послеполуденное солнце
безмятежно заблистало, и наступила ни. ….посланная благодать.