проверьте пожалуйста знаки препинания 1. Большая часть студентов хорошо сдали сессию. 2. Отметив в рецензии достоинства романа, мне пришлось указать и на недостатки. 3. Володя поинтересовался, что скоро ли начнется спектакль. 4. В магазине большой выбор чулок, носок и колготок. 5. Олег очень интересуется и собирает материал о футболе. 6. По дороге домой он купил килограмм помидор. 7. Этот образ, безусловно, привлекателен читателю. 8. Прошлой весной он демобилизовался из армии. 9. Войдя в комнату, меня удивило присутствие стольких гос¬тей. 10. Некрасов писал, что: «Я лиру посвятил народу сво¬ему». 11. По завершению работы мы решили отдохнуть. 12. Благодаря снежным заносам, транспортное сообщение было прервано.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • AYu
  • хорошист
2012-12-04T21:04:52+04:00

Здесь дело не столько в знаках препинания, сколько в стилистических ошибках. Их нужно исправлять?

  • Участник Знаний
2012-12-04T21:13:57+04:00

да, всё правильно помоему.у меня по русскому языку 5 и я думаю что правильно!