составьте электронные схемы строения атомов:

калия _______________

кальция ____________-

алюминия _______________

перечислете особенности строения атомов элементов-мталлов.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-04T17:06:26+00:00



особенности-на внешнем уровне мало электронов1-3,большой радиус атома.
К+19  )2)8)8)1
Са+20 )2)8)8)2
Аl+13  )2)8)3

2012-12-04T17:10:46+00:00



калий )2)8)8)1

кальций )2)8)8)2

алюминий )2)8)3

особенности строения атомов электронов-металлов ,у них не более 3-х электронов