Составте предложение со словосочитанием : Боятся собак,бояться сметри,бояться темноты!?

2

Ответы и объяснения

2012-12-04T20:04:04+04:00

У людей встречаются различные фобии:кто-то боится собак,кто-то темноты,а кто-то боится смерти.

Лучший Ответ!
2012-12-04T20:07:07+04:00

Миша и Леша на столько боятся собак то что как их видят сразу же прячутся.

Очень многие люди боятся смерти потому что не все успели сделать в свое жизни.

Маша боится темноты и по этому ее папа купил ей красивый ночник.