В чём преимущества финикийского алфавита перед письменностью Египта или Двуречья?

2

Ответы и объяснения

2012-12-04T20:12:18+04:00

В том что у них были буквы, а не клинопись. Но у них были только согласные звуки.

Лучший Ответ!
2012-12-04T20:13:29+04:00

В Финикийском алфавите было всего 22 символа,что упрощало процедуру запоминания и письма в целом.Финикийский алфавит был прост при изучении для иностранцев,поэтому этот язык был перенят многими странами(с некоторыми поправками конечно).

В то время как у египтян и жителей Двуречья было множетство символов(иероглифов),с которыми при письме постоянно нужно было сверяться.