Уголовным кодексом РФ предусмотрены следующие виды наказаний:

1) предание публичному позору

2) ссылка

3) ограничение свободы

4) конфискация имущества

5) высылка

6) исправительные работы

2

Ответы и объяснения

2012-12-04T15:57:12+00:00

ограничение свободы, конфискация имущества, высылка,исправительные работы .

Лучший Ответ!
2012-12-04T16:03:36+00:00

Исправительные работы, конфискация имущества, ограничение свободы