Ответы и объяснения

2012-12-04T19:47:26+04:00

Первым быть всегда трудно.Кто идет за ним,учитывает его ошибки,может пользоваться его открытиями и достижениям.

Лучший Ответ!
2012-12-04T19:53:33+04:00

Первым быть всегда трудно.Кто идет за ним,учитывает его ошибки,может пользоваться его открытиями и достижениям. Первому все в новинку так сказать, а второй следуя ему примеру может сделать так же или выбрать другой способ