УМОЛЯЮ ОБЪЯСНИТЕ МНЕ ЧТО ТАКОЕ МОЛЬ (в химии). Как это высчитывать??? Приведите плиз несколько примеров, а то я вообще не понимаю именно эту тему!Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста *_*

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-04T19:46:04+04:00

моль это количество вешества в котором содержится 6 * 10 23 молекул... буква n обозначают количество этого вещества...при решении задач,после того как по формулам нашел n надо подставить это n к моли.перемножить и мы находим моль

2012-12-04T19:46:41+04:00