составте предложения со словами универмаг надоедать альпинист сбербанк университет

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-04T19:45:49+04:00

1) Сегодня в нашем городе открылся новый универмаг.

2) "Как можно так сильно надоедать?",- спросил Петя.

 

3) альпенист покорил эту гору спустя 2 дня.

4) Сбербанк - один из самых известных банков России.

5) В московский университет очень сложно поступить.

 

 

 

 

2012-12-04T19:46:04+04:00

1.Наш универмаг стоит в середине улицы.

2. Люди любят надоедать друг другу.

3. Альпинист -это человек который находится в горах.

4.В Сбербанке люди берут кредит.

5. В университете учатся такие же ученики как и наш класс.