В оздоровительном лагере 364 человека. мальчиков на 20 больше, чем девочек. Девочек разместили в комнаты по 4 чел., а мальчиков по 6 чел.Сколько комнат потребовалось что бы разместить всех детей?

2

Ответы и объяснения

2012-12-04T19:40:24+04:00



девочек - х 
мальчиков - (х+20) 
х+х+20=364 
2х=344 
х=172 = девочек 
х+20=172+20=192 - мальчиков 
172/4=43 комнаты для девочек 
192/6=32 комнаты для мальчиков 
32+43=75 комнат

Лучший Ответ!
2012-12-04T19:51:18+04:00



1)(364-20):2=172-девочек.

2)172+20=192-мальчиков.

3)172:4=43комнаты-для девочек.

4)192:6=32комнаты-для мальчиков.

5)43+32=75комнат-потребовалось всего.