Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-04T19:38:51+04:00

Я против телевизионной рекламы, потому что она прерывает любимые фильмы и сериалы, смотреть их становится уже не интересно.

Я против дорожной рекламы, так называемых "баннеров", так как они отвлекают водителей и усыпляют их бдительность. В последствии происходят Дорожно-транспортные проишествия. 

 

 

 

Достаточно?) Всего хорошего)

 

2012-12-04T19:47:15+04:00

Я против рекламы!
Я против рекламы не только на телевидении, но и в интернете. Сколько много хакеров которые делают рекламы "сети" для заманивания ,а потом как пауки используют "инстинкты хищника".Реклама-это маркетинг-это бизнес. Я считаю что она и нужна и нет. Без рекламы мы не сможем узнать о новой модели телефона, или о какой ни будь новой техники и т.д... Так что, в рекламе есть и плюсы и минусы.