от данных имён существительных образуйте прилагательные с суффиксом н или нн и запишите их в два столбика Вода.камень.туман.роскошь.истина.лето.осень.вечер.субота.конь.равнина.долина.зима.верх.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-04T15:35:13+00:00

1)                            2)

водный                      каменный

роскошный                  туманный

летний                        осенний

вечерний                     конний

субботний                    равнинный

зимний                        долинный

верхний                      истинный

 

2012-12-04T15:35:20+00:00

 1)водный                       2)   каменный

роскошный                     туманный

летний                            истинный

суботний                         осенний

вечерний                         конный

зимний                            равнинная

верхняя                           долинная

   

 

в 1 столбик с одной н

а в 2 столбик с 2 н