Ответы и объяснения

2012-12-04T19:30:41+04:00

(0,237+0,163)=0,4

19,56/(0,237+0,163)=48,9

50−19,56/(0,237 + 0,163)=1,1

0,71*0,5 = 0,355

50−19,56/(0,237 + 0,163)−0,71*0,5 = 0,745

 

 

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-12-04T19:34:42+04:00

                                    решение:


50-19,56:(0,237+0,163)-0,71*0,5= 0,745 

1)0,237+0,163=0,4

2)19,56:0,4=48,9

3)0,71· 0,5=0,355

4)50-48,9=1,1

5)1,1-0,355=0,745

 

P.s. Если Вы отметите решение как "Лучшее решение", то к Вам вернётся 25% потраченных пунктов на это Задание.