Со склада отправили в магазин и ларек 8 одинаковых машин с овощами.Магазин получил 24т овощей,а ларек в 3 раза меньше магазина.Сколько машин с овощами отправили в магазин и сколько машин отправили в ларек?

2

Ответы и объяснения

2012-12-04T15:15:07+00:00

магазин - 24т, пусть 3х

ларек - ?, пусть х

3х+х=8

х=2

2*3=6

Ответ: 6 машин поехало в магазин, а 2 в ларек.

Лучший Ответ!
2012-12-04T15:16:24+00:00



1)24:3=8 т получил ларёк

2)24+8=32 т отправили в ларёк и магазин

3)32:8=4 т на одной машине

4)24:4=6 машин в магазин

5)8:4=2 машины в ларёк

================================================