Пожалуйста сделайте как можно быстрее эссе "Что я знаю о Великой Отечественной войне"!!!

2

Ответы и объяснения

2012-12-04T19:11:42+04:00

О Великой отечественной войне нам повествовали еще со времен первого класса. Много наших соотечественников погибло, сражаясь за честь нашей родины. Потери со стороны противника были значительно больше. Мне известно, что немецкие фашисты проделывали страшные опыты над русскими солдатами. Немецкие войска вторглись в наши владения рано утром, между тем не соообщив об объявлении войны. Из-за этого погибло очень большое количество детей и женщин.

Лучший Ответ!
2012-12-04T19:21:47+04:00

 "Что я знаю о Великой Отечественной войне"

На уроках истории мы часто затрагивали тему про великую отечественную войну.И кажется что мы знаем о ней все.Но,мы во многом ошибаемся.

Начнём с истории...

Великая Отечественная война – это, пожалуй, самое крупнейшее событие XX столетия. Она смогла определить дальнейшуюсудьбу многих людей, самых разных национальностей и вероисповеданий. Вопросы, связанные с ее предысторией, причинами, характером, периодизацией и итогами были и продолжают оставаться самыми актуальными на дискуссиях в политических и научных кругах.Ни для кого не секрет, что война длилась чуть более 4 лет. При этом, мало, кто знает точное число убитых и пропавших без вести, а ведь потери среди советских солдат и мирных жителей составили практически 95% от всех людских потерь за всю историю Второй Мировой войны. А было еще и огромное количество материальных ценностей, которые также были уничтожены в это время. Сюда относятся целые сотни советских городов, сел, поселков, деревень. Во время войны были полностью уничтожены некоторые ведущие промышленные предприятия, железнодорожные пути, разграблено и разорено огромное количество колхозов и совхозов.А сколько было великих людей которых мы потеряли.Жуков,И.С. Конев, Р.Я. Малиновский, генералы Н.Ф. ,,,,Великая Отечественная война является историей нашего государства, великой и трагической.