пожалуйста срочно помогите решить задачу: Толя напечатал 18 больших и 26 маленьких фотографий,сестре он подарил 5 фотографий,а бабушке на 2 фотографии больше чем сестре, в альбом он поместил 8 фотографий,а остальные отдал маме.Сколько фотографий он отдал маме?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-04T19:08:35+04:00

18+26=44 всего

5+2=7 подарил бабушке

44-5-7-8=24 отдал маме

2012-12-04T19:16:33+04:00

18+26=44 всего.

5+2=7 подарил бабушке.

44-5-7-8=24 отдал маме.

Ответ:24 он отдал маме.