С двух участков собрали 44 мешка лука по 20 кг. в каждом.Сколько мешков собрали с первого участка если со второго участка собрали на 360 кг. меньше.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-04T18:55:13+04:00

1)44*20=880(кг)-лука србрали с обоих участков.

2)Пусть со второго- х лука собрали тогда с первого (х+360).Всего 880 кг

составляем уравнение

х+х+360=880

2х=880-360

2х=520

х=520\2

х=260(кг)-с первого

260\20=13(м)- спервого

Ответ:13 мешков


 

2012-12-04T19:00:12+04:00

Пусть с 1го собрали-х кг.Тогда со второго-х-360 кг.Всего 44 мешка по 20 кг.

                                        Составляем уравнение

х+(х-360)=44*2

х+(х-360)=880

х+х-360=880

2х-360=880

2х=880+360

2х=1240

х=1328:2

х=620(кг)-с 1го участка

620:20=31(м)-с 1го участка

Ответ:31 мешок.