РЕШИТЕ СИСТЕМУ УРАВНЕНИЙ МЕТОДОМ ПОДСТАНОВКИ!!!!

15х-4у=8

-3х+у=1

4х-9у=3

х+3у=6

3х-у=-5

-5х+2у=1

-х+2у=4

7х-3у=-8

2

Ответы и объяснения

2012-12-04T15:00:40+00:00

1. у=3х+1

    15х-4(3х+1)=8

    15х-12х-4=8

    3х=12

    х=4

    Если х=4, то у=3*4+1=13

 

2. х=6-3у

    4(6-3у)-9у=3

    24-12у-9у=3

    -21у=-21

     у=1

     если у=1, то х=6-3*1=3

 

3. у=3х+5

    -5х+3(3х+5)=1

    -5х+9х+15=1

     4х=-14
     х=-3,5

если х=-3,5, то у=15,5

 

4. х=2у-4

    7(2у-4)-3у=-8

    14у-28-3у=-8

     11у=20

     у=20/11

если y=20/11, то х=-4/11

 

Лучший Ответ!
2012-12-04T15:04:53+00:00

1)15х-4у=8

-3х+у=1

y=1+3x

15х-4(1+3x)=15x-4-12x=8

3x-4=8

3x=12

x=4

y=1+3x=13

2)4х-9у=3

х+3у=6

 

x=6-3y

4(6-3y)-9у=3

24-12y-9y=3

21=21y

y=1

 

4x=12

x=3

 

3)3х-у=-5

-5х+2у=1

y=3x+5

-5х+2(3x+5)=1

-5x+6x+10=1

x=-9

y=-22

 

4)-х+2у=4

7х-3у=-8

x=2y-4

7(2y-4)-3у=-8

14y-28-3y=-8

11y=20

y=20/11

x=-4/11