объясните смысл высказывания Дело не в слове,а в тоне в каком это слово произносится

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-04T14:37:33+00:00

Смысл высказывания в том, что по сравнению с тоном, которым произносятся слова, сами слова особого значения не имеют. По тону можно понять истинное отношение говорящего к сказанному, например, можно сказать с улыбкой "ты мне мешаешь!" или со злым лицом, во втором случае это будет более серьёзная просьба.

2012-12-04T14:38:26+00:00

В общении людей важны и слова, и тон и выражение лица. Только так мы можем понять, что именно хочет сказать нам собеседник. Но разные слова действительно можно произнести разным тоном, и изменить этим смысл сказанного. Даже замечание, сделанное мягким тоном, воспринимается доброжелательно, не обижает. Но иногда, в общении с людьми нужен грубый тон, чтобы человек понял всю серьёзность сложившейся ситуации.