плиз решите две задачи 1)чтобы сделать казеиновый клей,берут 11 частей воды,5 частей нашатырного спирта и 4 части казеина (по массе). Сколько получится казеиного клея, если на него будет израсходованно нашатырного спирта на 60г меньше, чем воды? 2) Из 523 цыплят, выведенных в инкубаторе, петушков оказалось на 25 меньше, чемкурочек. Сколько курочек и сколько петушков было выведено в инкубаторе

2

Ответы и объяснения

2012-12-04T14:35:56+00:00

2) Петушков -х

    Курочек - х+25

   Вместе - 523

х+х+25=523

2х=523-25

2х=498

х=498:2

х=249 (петушков)

 

249+25=274 (курочек)

Лучший Ответ!
2012-12-04T15:02:47+00:00

Пусть масса 1 части расствора равна равна Х (г),то

вода 11Х

спирта 5Х

казеина4Х

Решение:

11Х-5Х=60,Х=60/6;Х=10масса одной части расствора

(11+5+4)*10=20*10=200(г)клея

Ответ:200(г)