на оклейку 2 комнат пошло 108 м обоев. на 1 комнату пошло 4 рулона обоев одинаковой длинны,на другую 5 таких рулонов.сколько м обоев пошло на каждую комнату

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-04T14:26:31+00:00

4 + 5 = 9 (р) - пошло на две комнаты

108 : 9 = 12 (м) в одном рулоне

12 * 4 = 48 (м) пошло на первую комнату

12 * 5 = 60 (м) - пошло на вторую комнату

2012-12-04T14:26:38+00:00

4+5=9

108 РАЗД на 9=12м

4*12=48на 1 ком

5 *12=60 на 2 ком