Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-04T18:04:12+04:00

Хаммурапи превратил города в крепости, приказав обнести их высокой стеной для защиты от нападения врагов. Но больше всего заботился он о постройке каналов, так как без них невозможно было орошать поля в период засухи. Потому что земледелие попрежнему оставалось самым важным занятием жителей, и зерно было главным богатством Вавилона.

2012-12-04T23:18:43+04:00

он заботился об обязанностях  и правах воинов,о судопроизводстве. законы и кражах и их наказаниях,защищают владельцев полей от ущерба, наносимого стадами.заботился о правах купцов,устанавливает размер кары за телесные повреждения.заботится о семье.