Два автобуса выехали одновременно навстречу друг другу из двух городов и встретились через 2 часа. Скорости автобусов 54км\ч и 46км\ч. Чему равно расстояние между городами?

2

Ответы и объяснения

2012-12-04T17:53:47+04:00

2 умножить на 54 = 108

2 умн на 46=92

108+92=200 км ч

Лучший Ответ!
2012-12-04T17:54:20+04:00

54*2=108 км проехал первый автобус о места встречи

46*2=92 км проехал 2-ой  автобус о места встречи

108+ 92=200 км расстояние между городами