№1 Какой стиль характерен для устной речи:

1) нучный, 2) деловой 3) художественный 4)разговорный.

№2 в каких словах происходит оглушение согласных? :

1)голубка 2) свадьба, 3) просьба, 4) робкий, 5) житель,6) варежка.

№3 В каких предложениях запятые раставлены правильно?:

1) вот уж снег последний в поле тает, тёплый пар восходит от земли.

2) Брожу над морем, жду погоды маню ветрила кораблей.

3) а вы, друзья, как ни садитесь, все в музыканты не годитесь.

4) дни тянулись медлено скучно.

5) Листва едва зазеленела а птицы уже проснулись, и запели.

6)Прилёг вздремнуть я у лафета, и слышно было до рассвета, как ликовал француз.

№4 расположите языковые единицы по мере их укрупнения в системе языка:

1) звук 2) морфема 3) слово 4) словосочетание 5) предложение.

№5 расположите слова по мере увеличения их звукового состава:

1) да 2) еж 3) часть 4) съест 5) местный.

№6 в каком году Чудинов получил звание заслуженого деятеля науки РФ?

№7 область научных интересов Чудинова- __________ лингвистика.Вставте пропущеное слово:

1) занимательная 2) практичная 3) политическая 4) общая 5) возрастная.

№8 Запишиет слова которые даны метограммой Чтобы отгадать загадку надо заменить в слове одну букву другой и тогда вы получите новое слово:

С К в полях меня найдёте,

С Г романсы запоёте,

С В в косички заплетёте.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-04T17:56:56+04:00
2012-12-04T17:57:42+04:00

№1 Какой стиль характерен для устной речи:

 4)разговорный.

№2 в каких словах происходит оглушение согласных? :

1)голубка 

№3  В каких предложениях запятые раставлены правильно?:

1) вот уж снег последний в поле тает, тёплый пар восходит от земли.

 

3) а вы, друзья, как ни садитесь, все в музыканты не годитесь.

 

№4 расположите языковые единицы по мере их укрупнения в системе языка:

1) звук 5) морфема 2) слово 3) словосочетание 4) предложение.

№5 расположите слова по мере увеличения их звукового состава:

1) да 2) еж 4) часть 3) съест 5) местный. 

№6 в каком году Чудинов получил звание заслуженого деятеля науки РФ?

№7 область научных интересов Чудинова- __________ лингвистика.Вставте пропущеное слово:

 4) общая

№8 Запишиет слова которые даны метограммой Чтобы отгадать загадку надо заменить в слове одну букву другой и тогда вы получите новое слово:

С К в полях меня найдёте, колос

С Г романсы запоёте, голос

С В в косички заплетёте. волос