1)Напишите сонинение на тему "Зачем розе нужны шипы?"Сочените сказку

2)сочинение на тему "Я заблудился"

срочно помогите,плииз!!!

2

Ответы и объяснения

2012-12-04T17:52:08+04:00

Раньше роза была красивым и добрым цветком. И всегда могла поделиться с любым всем, что у нее есть. Но однажды в сад пришел злой колдун. Он потребовал, чтобы роза немедленно вышла за него замуж. Но получил решительный отказ. И тогда он рассвирепел, взмахнул рукой и произнес:  

-не будешь моей, не будешь ничьей! - и с тех пор на стеблях всех роз красуются шипы.

Они очень острые и дольно колющиеся. Но душа у розы осталась по прежнему доброй и отзывчивой. Поэтому люди, чувствуя это, всегда любят и часто выбирают именно этот цветок.

Лучший Ответ!
2012-12-04T19:33:46+04:00

прЯмой речи)

я тебе напишу в крации, потом сама отредактируешь

Однажды гуляя по парку, я забрела в лес. Я гуляла, смотрела на чудесную природу, как вдруг поняла что заблудилась. Мне сразу стало страшно. Великолепное пение птиц мне показалось очень сраным. Надо позвонить родителям! - подумала я. Но где же мой телефон? Похоже я его потеряла! От это го мне стало еще страшнее! Вокруг не одного человека! Это чувство не передоваемо! Ты идешь, блуждаешь по лесу не зная куда идти! Страх переполнял меня всю. Мурашки поползли по коже. Я пыталась найти тропинку или следы человека что бы выйти из леса. Иду я и вдруг чувствую под ногами что-то, это оказался мой телефон. Я обрадовалась! Позвонила я маме и вскоре меня нашли и я вернулась домой