Помогите пожалуйста! От этого зависит моя оценка четвертная
1)почему электризация при трении раньше всего была замечена на не проводящих электричество телах?

2)У вас в руках пластмассовая, стальная и медная палочки. Какую из ни удастья наэлектризовать трением?

3)Достаточно ли докаснуться шарика электромера заряженной эбонитовой палочкой, чтобы стрелка электромера заметно отклонилась? Обоснуйте свой ответ.

2

Ответы и объяснения

2012-12-04T13:47:40+00:00

2-пластмассовая, тк диэлектрик

1 вопрос- ответ на второй

пластмассовая расческа притягивает волосы электричеством))

3 да, тк заряд перейдет в электрометр

Лучший Ответ!
2012-12-04T13:49:45+00:00

1. Потому что непроводящие электричество тела удерживали зпряд на себе

 

2.пластмассовую

 

3. Да, т.к. электроны двигаются очень быстро и одного касания достаточно для того чтобы зарядить электромер