Ответы и объяснения

2012-12-04T17:46:51+04:00

Основу клеточного иммунитета составляют лимфоциты(иммунные клетки). Гуморальный иммунитет — противоинфекционная защита, осуществляемая через различные белки (антитела), растворимые в крови и жидкостях организма. Клеточный и гуморальный иммунитет тесно взаимосвязаны, ведь антитела продуцируются иммунными клетками.

Лучший Ответ!
2012-12-04T17:48:49+04:00

Основу клеточного иммунитета составляют лимфоциты, которые для своего созревания переселяются из костного мозга в другой центральный орган лимфоидной системы - тимус ( вилочковая железа ). Эта ветвь лимфоцитой получила название тимус-зависимые или Т-лимфоциты.

 

Гуморальный иммунитет - противоинфекционная защита, осуществляемая через различные белки ( антитела ), растворимые в крови и жидкостях организма.

 

Клеточный и гуморальный иммунитеты тесно взаимосвязаны. Ведь антитела продуцируются имунными клетками.