Помогите,срочно нужноо!!!! У человека эритроциты...,что увеличивает количество...в клетке.Эритроциты лягушки отличаются тем, что....

2

Ответы и объяснения

2012-12-04T13:32:38+00:00

1. Эритроциты человека, в отличие от эритроцитов лягушки, не имеют ядра и приобрели двояковогнутую форму.
2. Эритроциты человека переносят больше кислорода, чем эритроциты лягушки. Это объясняется, с одной стороны, тем, что эритроцит человека меньше по размерам, чем эритроцит лягушки, и поэтому быстрее переносятся током крови. С другой стороны, утратив ядро, эритроциты человека приобрели двояковогнутую форму, что значительно увеличило их поверхность и позволило одновременно переносить большое количество молекул кислорода. 

Лучший Ответ!
2012-12-04T14:58:57+00:00

У человека эритроциты имеют двояковогнутую форму, что увеличивает кол-во кислорода, который переносит клетка эритроцита. Эритроциты лягушки отличаются тем, что они не имеют ядер. Так как ядра в эритроцитах имеют только млекопитающие.