Ответы и объяснения

2012-12-04T13:26:58+00:00

я решила провести небольшой репортаж про мой родной город.

я живу в городе ....

он очень красивый и .....

также в нём есть много достопримечательностей.

одна из достопримечательностей .....(города ....)   ............(напиши достопримечательность

в мой город приезжают разные люди: кто работать, а кто жить.

вообщем .....(название города) очень привлекает своей красотой(или чем то другим) 

Лучший Ответ!
2012-12-04T13:38:12+00:00

Сейчас на улице вечер! Все люди спешат домой кто из работы, кто из школы... Я в данный момент сама иду из школы. И решила понаблюдать какую жизнь ведет мой город.

Кругом ездят такси, троллейбусы. Кафешки готовы принять посетителей. Недалеко слышен детский смех, т.к недалеко закрывается детский садик. Они ловко пересказывают родителям как они провели день. И уговаривают их сходить в парк развлечений или сходить в кинотеатр посмотреть только что вышедший мультфильм. Если обратить внимание на людей, то их можно разделить на 2 группы: одни идут веселые с искрящейся улыбкой, другие возвращаются с работы чернее тучи чем и портят настроение окружающим.

Мой город живет аактивной жизнью и я рада что смогла вам немного о нем рассказать. Я сворачиваю свой рассказ т.к уже подхожу к дому.

 

P/S Я не знаю понрался мой небольшой репортаж тебе! но буду рада если он тебе поможет