Объясните плииз смысл высказывания: "Наука - это систематическое расширение области человеческого незнания"

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-04T13:22:15+00:00

ЕСЛИ БЫ НЕБЫЛО НАУКИ НЕ БЫЛО БЫ ЗНАНИЙ, МЫ НЕ МОГЛИ БЫ БЕЗ НАУКИ РАЗВИВАТЬСЯ... (БРЕД... НО Я НЕ ЗНАЮ, У НАС УЧИТЕЛЬНИЦА ТАК ГОВОРИТ) ЕСЛИ НЕ ПРАВИЛЬНО, ТО СОРИ... КТО-ТО ДА РЕШИТ! УДАЧИ:З

2012-12-04T13:37:19+00:00

Наука  - это частое (периодичное ) разширений человеческий знаний в различных областях(Тоесть узнавание чего-то нового)