в чём проявляется взаимосвязь стебля с другими органами растения?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-04T17:13:07+04:00

 стебель - посредник между листьями и корнями, его функция проводящая. Стебель  связывает корневую систему, через которую вода с минеральными веществами попадает в растение, с листьями, где происходит синтез органических веществ. 

2012-12-04T17:13:13+04:00

Стебель выполняет проводящую функции( проводит питательные вещества, обеспечивая связь между частями растений) Выполняет важную механическую функцию( помогает растениям получать свет)