кто решит? 20 пунктов!

1 Функция задана формулой: у=4х-30.

Определите:

а)значение у, если х= -2,5

б)значение х,при у= -6

в)проходит ли график функции через точку В(7; -3) ?

2. постройте график функций у=-3х+3 укажите с помощью графика, при каком значении х значение у равно 6

3. В одной и той же системе координат постройте графики функций: у=0,5х и у=-4

4. Найдите координаты точки пересечения графиков функций: у=-38+15 и у= -21х-36

5. Задайте формулой линейную функцию, график которой параллелен прямой у=-5х+8 и проходит через начало координат.

РЕШИТЕ ПРОШУ!!

2

Ответы и объяснения

2012-12-04T17:19:09+04:00

а)у=-40

б)х=0,6

в)нет так как координата х=7 у дожен быть равен -2

4*(7)-3=-2

2) у=6 при х = -1 у=-3*(-1)+3=6

3)у=-4 прямая линия параллельная оси ох проходит через точку с кор(0:-4)

у=0,5х подсталяй любые х и получчиш координаты

например х=2 тода у равно 1 точка (2:1) и х=4 тогда у= 2 координаты точки(4:2)

черезе эти чтоки проведи прямую

4) у=-38+15 и у=-21х-36 где то ты потеряла х в первом уранении  вероятно уравнение такое у=-38х+15 тогда

-38х+15=-21ч-36

-38х+21х=-36-15

-17х=-51

х=-3

следовательно у= -38*(-3)+15=129

точка пересечения (-3:129)

 

Лучший Ответ!
2012-12-04T17:32:58+04:00

а)вместо  х подставь -2,5, найдешь у
б)вместо у подставь -6, найдешь х
в) вместо х подставь 7 , а вместо у -3
2.начерти таблицу со значениями х и у , напиши любой х и по формуле найдешь у.
а потом по графику посмотришь значение
3.у=0,5х - опять черти таблицу,подставь х , найдешь по формуле у , а у=-4 - это прямая параллельная оси х
4. у=-38+15 ; у=-23(прямая)
у=-21х-36(опять таблица и как во всех остальных случаях)