Расскажи какие события детства сохранились в твоей памяти. Какие запахи , звуки твоего дома ты запомнил???

2

Ответы и объяснения

2012-12-04T17:04:45+04:00

мне запомнился тот момент когда я в детстве ел первый раз арбуз дома))) ьыл я тогда маленьким))  запахи старины от старых книжек досих пор обожаю этот запах)

Лучший Ответ!
2012-12-04T17:09:57+04:00

Я помню каждое своё денЬ рождения. Мои родители устраивали для меня настоящие праздники. Когда я была маленькой у меня был попугайчик, я каждое утро просыпалась под его щебетание и звонкие песни. Я помню грохот посуды ранним утром, когда все ещё спят, а мама уже на кухне готовит завтрак мне и моей сестре. Я помню аромат маминых духов, тот кисло-сладкий запах, тот, который я могла узнать из тысячи. Я помню улыбку своего папы, когда я в 5 лет  спела ему песню про папу. Я помню всё из моего дества, но жалко, что вы ничего не помните, рано взрослеть дети стали(