СРОЧНО!!!!!!!!!!!!!!!!! Он оглянулся через плечо и обмер. Шагах в пяти от него на солнцепёке нежила свое блестяще-черное изогнутое тело змея. Гадюка! Заслышав шаги, она приподняла плоскую голову, напружинилась и внимательно смотрела на Сергея Петровича. Глаза их встретились. Сергей Петрович только на мгновение увидел в них смертельную тоску, невольно вскрикнул и ПЕТЛЯЯ бросился прочь от этого места. Ему показалось, что гадюка гонится за ним и он старался бежать все быстрее. Отбежав шагов на триста, он оглянулся: гадюка и не собиралась его преследовать, наверное, уже уползла в холодок. Докажите,что представленный текст-- повествование!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-04T12:33:10+00:00

это связный рассказ, изложение о произошедшем. 
идет речь о совершающихся события и ходе действия в отличии от рассуждения или описания.

2012-12-04T12:33:17+00:00

Здесь описаны события, герои совершают действия. Это не просто описание природы  или доказательство какой-либо теории