предложение:

Зимой под снегом прячется от холода озимая2 пшеница1

2= разобрать слово по составу 1= разобрать предложение по членам предложения,составить схему предложения

2

Ответы и объяснения

2012-12-04T16:31:41+04:00

Зимой обст под снегом обстоят прячется сказ от холода дополнен озимая  определ пшеница подл

озимая озим корень ая оконч

Лучший Ответ!
2012-12-04T16:36:06+04:00

Зимой под снегом прячется от холода озимая пшеница.

Зимой - обстоятельство  _._._.

Под снегом - обстоятельство _._._.

Прячется - сказуемое  =======

От холода - дополнение _ _ _ _

Озимая - определение ~~~~~

Пшеница - подлежащее ________

Схема:  если со всеми главными и второстепенными членами тогда: [_._.   _._.(это однородные, возьми в круг) =====   _ _ _  ~~~~~~  _____]

Схема: если только с главными тогда: [====  _____]

Схема: если только с главными и однородными тогда: [_._._.  _._._.  ==== ____]

Озимая-  о  приставка,   зим корень,    ая окончание,   озим  основа