запиши один столбик однокоренные слова в другой формы одного и того же слова. Вот слова : Стрела,без стрелы,стрелок,стрелять, к стреле, перестрелка,со стрелой , о стреле,стрелы.

2

Ответы и объяснения

2012-12-04T16:27:32+04:00

1 столбик однокоренные слова, - стрелок стрелять Стрела 
2 формы одного и того же слова - Стрела стрелы без стрелы к стреле со стрелой


Лучший Ответ!
2012-12-04T17:54:18+04:00

           НО НЕ ЗНАЮ ПРАВИЛЬНО ИЛИ НЕТ

Однокоренные:стрела стрелок стрелять перестрелка 

Формы:без стрелы к стреле со стрелой о стреле стрелы 

                       пусть проверят взрослые я точн не знаю