каково ваше представление о носителях информации? Опишите их ПППППППЛЛЛЛИИИИИИЗЗЗЗЗЗЗ

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-04T16:24:18+04:00

носитель информации- это любой предмет носящий информацию тот же самый камень на котормо в древности писали в наше время носителем информации являются CD диски, или флешки

2012-12-04T16:25:09+04:00

CD ROM ,DVD-ROM, CD-R,DVD-R,  CD-RW, дискета, жесткий диск :)