Федор решил 3 задачи,это на 2 задачи меньше,чем решила Лена,а Афанасий решил на 2 задачи меньше ,чем решила Лена.Кто решил задач больше:Федор или Афанасий и на сколько?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-04T11:57:13+00:00

Лена решила 3+2=5 задач. Афанасий решил 5-2=3 задачи.

Получается, что Федор и Афанасий решили одинаковое количество задач. 

2012-12-04T12:09:08+00:00
 

Лена решила 5 задач. Афанасий решил3 задачи.Федор и Афанасий решили одинаковое количество задач.