Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-12-04T15:36:13+04:00

1)1800:3=600 комплектов первая прачечная может постирать за день

2)1800:6=300 комплектов вторая прачечная может постирать за день

3)1800:(600+300)=2 дня потребуются обем прачечным вместе

2012-12-04T16:59:50+04:00

1) 1800делим на 3=600к-1 прачечная за день

2) 1800 лелим на 6=300 к-2 прачечная за день

3) 1800 делим(600+300)=2 дня им нужно.Вместе

Ответ:2 дня