Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-04T15:22:32+04:00

приветствие,прощание,желать приятного аппетита. самое основное

2012-12-04T16:07:51+04:00

Вообщето это задание для обществазнания ну да ладно

Основные правила: приветствие,прощание,желать приятного аппетита, Пожелать здоровья, спросить как у человека дела.

Ну хорошим тоном считается вежливое отношение к человеку если это просьба то надо употреблять спасибо и пожалуста и внимательно слушать собеседника а главное не перебивать его